глаза

Ура-ура!!! Золушка!!!

Как я рада, что удастся сходить на эту замечательную постановку, о которой много слышала хорошего.

"Все о Золушке" http://teamuz.ru/plays/zolushka/ - так называается эта постановка в Московском Театре-мюзикле. Благодаря Катюше ryjik_donya и блогерскому походу - это исполняется!!! Ни разу не была в этом театре, надеюсь еще не раз там окажусь )))
Думаю, что мне понравится, так как люблю мюзиклы и оперетты!!!
Потом обязательно расскажу свои впечатления, а пока фотки с премьеры с официального сайта.

и да - очень хочется самой пофотографировать. Так что если это возможно - я с удовольствием, так же есть желание поснимать практически любой театр и постановку )




А еще, просмотрев немного информации о мюзикле - очень была удивлена и рада , что там исполняет главную роль Ксения Ларина, которая участвовала в "Фабрике звезд" уже давно-давно... а потом как-то пропала... Оказывается она много где поет, и я очень рада, что услышу ее )))

глаза

Как ставить цели на 2014 год, чтобы они сбывались. Пошаговая инструкция.

Оригинал взят у arissston в Как ставить цели на 2014 год, чтобы они сбывались. Пошаговая инструкция.
«Даже если у тебя нет ничего — у тебя есть жизнь, в которой есть всё».
Неустановленный источник


«Ветер и волны всегда на стороне более умелого мореплавателя».
Э. Гиббон


«Предсказания - это не просто пассивные наблюдения, они активно воздействуют на исход событий».
Стив Павлина


Постановка целей на 2014 год. Пошаговая инструкция.

Умная постановка целей


Почему я хочу рассказать вам о постановке целей? Потому что я ставлю цели уже много лет, и с каждым годом я добиваюсь всё лучших результатов. Каждый год - улучшаю методику, и каждый год методика становится лучше и лучше.

Нет, я не тренер по достижению успешного успеха :) До успешного успеха мне ещё очень далеко)))

Я - добрый человек, эксперт по авиа-распродажам и дешёвым авиабилетам, увлечённый фотограф, заядлый путешественник, мастер активных и телефонных продаж, и консультант по постоянным и семейным отношениям. Я катаюсь на роликах, коньках, горных лыжах, езжу на машине, прыгаю с парашютом, хожу по углям, посещаю десятки тренингов в год, каждый год открываю для себя множество новых городов и стран, делаю зарядку по утрам, принимаю холодный душ, купаюсь в проруби, хожу босыми ногами по снегу, хожу в баню, люблю гулять и безумно-безумно долго сплю (только сегодня 13 часов, кстати).

И нет, я не Юлий Цезарь. И вообще, я катастрофически не способен делать более одного дела за раз. И самое страшное... я жууууутко ленив. Просто невероятно ленив. И тем не менее, наполняю свою жизнь интересными, увлекательными, яркими, позитивными и безумными поступками.

Если тоже хотите жить яркой жизнью и добиваться всех ваших целей - то хватит читать обо мне :) Вся эта статья только о ВАС! Переходите к методике!
Методика

То, что вы будете делать в этом году, скорее всего отличается от того, что вы должны были каждый год делать, но не делали привыкли делать.

Более того, в 2014 году методика опять немного изменится. И это вполне естественно. Во-первых, надо извлекать уроки из своих ошибок, а во-вторых, сложно искоренить стремление к идеалу :) Да и надо ли?

В прошлом году отредактированная методика сработала особенно круто. Пришло неожиданно много отзывов - у людей в 2013-м появились квартиры, машины, невероятные путешествия, работы мечты, много денег и многое другое... А вы? так и будете откладывать?

Если вы читали эту методику в прошлом году - перечитайте.

В этом году изменения будут и в методике - обновление в 1-м типе целей - , и в категориях, которые в прошлом году уже немного специфицировались.

Начнём!


Вы удивитесь, но вы будете ставить не один, прямолинейный, вид цели, как все привыкли, а целых 2 вида целей.

Если быть точнее, то вы будете из одной обычной цели делать 2 цели разного типа.

1 тип: Цели, направленные на результат.

2 тип: Цели, направленные на обучение.

В чём разница:

Цели, направленные на результат

Это те самые цели, которые вы ставите всегда.

Это те цели, которые сейчас стоят перед вами. Цели, дающие вам что-то конкретное в конце пути. Это результат, о котором можно рассказать: "Я достиг А, Б, В".

"Найти работу" , "похудеть на 10 кг", "заработать 100 тыс.$", "Съездить в Колумбию", "Купить машину" - это всё здесь, в категории результата.

В этом году хочу отдельно отметить то, что в прошлом году многие упрямо игнорировали. Для начала напомню анекдот:

"""Однажды негр взмолился богу: "За что ты сделал меня чёрным? За что мне такие несчастья?! Хочу быть белым и чтобы у меня было много женщин!". Бог услышал эти мольбы. И превратил его в белый унитаз в женском туалете."

Желание выполнено. На 100%. И смешно, и грустно.

Я тоже иногда допускаю такие ошибки. Например, в начале 2013 года я поставил цель: "Более 2-х раз сходил на массаж или мне его сделали". И... "Бог услышал эти мольбы" =))) Моя цель сбылась. САМА. Можно сказать без моего активного участия и думания над целью. В этом суть этой технологии. Цели сбываются сами. Знаете как сбылась моя цель? Я 10 раз ходил на лечебный массаж из-за того, что в апреле у меня стала сильно болеть поясница. Пам-пам...приехали... Я не уточнил, что за массаж я хочу, и как я его хочу получить.

Правильно поставленная цель про массаж могла бы звучать так: "Более 2-х раз сходил на общий массаж спины для удовольствия и без причины, или мне его сделали без причины, чтобы сделать мне приятно".

Всегда максимально конкретизируйте все свои цели, направленные на результат. Максимум конкретики и спецификаций. Не "много денег" и не "кошелёк с деньгами", а "100 0000 рублей, не считая зарплаты, для их использования в ..." (ибо деньги для чего-то нужны. это инструмент и без цели они не приходят). Не "какую-нибудь вещь, чтобы носить", а конкретно "красное вечернее платье Zara, стоимостью не менее 5 000 рублей, для летних вечерних прогулок".

После каждой написанной цели - посмотрите на неё и спросите: "конкретна ли эта цель? что я ещё могу уточнить и специфицировать?"

И это _ОЧЕНЬ_ важно. Каждый раз вспоминайте про белый унитаз и мою спину. Бойтесь своих желаний. Именно, что бойтесь. Ибо не правильно поставленная цель может быть использована против вас.


Цели, направленные на обучение

Здесь вам открываются не очевидные цели.

Цели, направленные на приобретение знаний и навыков. Навыков и знаний, необходимых для достижения ваших целей. Для повышения вашего профессионализма или карьерного роста. Для выполнения целей, направленных на результат.

Как понять разницу

Несколько примеров:

Цели на результатЦели на обучение
Найти работуНаучиться делать резюме
Научиться рассказывать о себе с уверенностью
Поставить голос
Похудеть на 10 киллограмУзнать о полезной еде, о калориях
Научиться готовить полезную еду
Узнать, сколько достаточно бегать в день, чтобы не набирать вес
Научиться бегать, чтобы сохранить суставы в норме
Научиться танцевать
Купить машинуНаучиться водить
Узнать, как легче получить кредит
Разобраться в основных характеристиках машин
Изучить несколько машин на тест-драйвах

Такие примеры :)

И, собственно, ПОЧЕМУ:

Вы, наверное, удивитесь...и всё же. Не все результативные цели достигаются.

УВЫ :(

Хотя в этом-то и прелесть нашей жизни. Точнее, и в этом тоже :)

Поэтому, когда вы ставите только результативные цели, а в конце года обнаруживаете, что все многие цели не достигнуты - вы впадаете в своего рода депрессию.

Мягко говоря - это реально на вас давит. Забирая при этом всю вашу и энергию и настроенность на позитив. И тем более улетучивается вера в будущее... Вам начинает казаться, что вы ставите неправильные цели, что вы не знаете чего хотите от жизни...всё не так, и всё не то... СТОП!

Постойте-ка... По-моему, это перебор. Не может такого быть.

Ведь эти цели ставили ВЫ. Лично. И не спроста. И не быстро. Значит это всё ваше. Может что-то и было навязано обществом, цивилизацией, друзьями, женой ... И всё же - это ВАШИ цели. И они верные.

Так собственно в чём суть?

Collapse )